Зачем маркировать рекламу?
Во-первых, согласно информации, озвученной на круглом столе с участниками рекламного рынка, у Роскомнадзора уже написаны скроулеры, которые мониторят до 25 тыс рекламных публикаций в месяц в том числе в социальных сетях, и их число будет увеличено до 45 тысяч до 1 сентября 2023 года.
Прогнозируем, что количество контента, попадающего под автоматический мониторинг, будет стремительно расти с каждым месяцем, начиная с 1 сентября 2023 года.
Во-вторых, никто не отменял недобросовестную конкуренцию.
Ваши конкуренты могут сделать скриншот вашего опубликованного без токена креатива и самостоятельно отправить жалобу напрямую в Роскомнадзор с целью дискредитации вас.
В-третьих, нужно учитывать большое количество негативно настроенных против блогера подписчиков (читать: “хейтеров”), которые так или иначе захотят воспользоваться ситуацией и будут каждый раз отправлять на вас жалобы в Роскомнадзор в связи с отсутствием у вас маркировки рекламы.
Всё это риски, которые могут привести к наложению крупного штрафа.
Прогнозируем, что количество контента, попадающего под автоматический мониторинг, будет стремительно расти с каждым месяцем, начиная с 1 сентября 2023 года.
Во-вторых, никто не отменял недобросовестную конкуренцию.
Ваши конкуренты могут сделать скриншот вашего опубликованного без токена креатива и самостоятельно отправить жалобу напрямую в Роскомнадзор с целью дискредитации вас.
В-третьих, нужно учитывать большое количество негативно настроенных против блогера подписчиков (читать: “хейтеров”), которые так или иначе захотят воспользоваться ситуацией и будут каждый раз отправлять на вас жалобы в Роскомнадзор в связи с отсутствием у вас маркировки рекламы.
Всё это риски, которые могут привести к наложению крупного штрафа.